Реклама и мерчандайзинг лекарств

Одной из особенностей рекламы лекарственных препаратов является нежелание многих потребителей публично обсуждать некоторые проблемы функционирования организма. Поэтому реклама, откровенно говорящая о таких проблемах, может вызвать у потребителей затруднения в ее восприятии или даже диссонанс в познавательной сфере (когнитивный диссонанс), который может привести к игнорированию рекламного обращения и отказу от продукта.

В статье "Реклама и мерчандайзинг лекарств" представлены не только базовая информация о продвижении лекарственных препаратов, но и результаты маркетинговых исследований о рынке фармацевтики, а также данные анализа и эксперимента о рекламе и мерчандайзинге лекарств в аптеках города Ярославля. Кроме того, в работе вы найдете подробный анализ нескольких известных рекламных брошюр производителей лекарств. Читайте статью "Реклама и мерчандайзинг лекарств" и присылайте нам свои отзывы и комментарии>>

Реклама лекарств

Способы и средства аргументации в рекламе недвижимости

Реклама недвижимости

Недвижимость относится к такому типу товаров, решение о приобретении которых потребитель принимает в течение долгого времени, поскольку  подобные покупки делаются нечасто и стоимость их весьма высока. Кроме того, в настоящее время рынок недвижимости расширяется и конкуренция становится достаточно жёсткой. В связи с этим рекламодатель вынужден искать наиболее эффективные способы воздействия на потребителя.

Специфика рекламируемого товара определила убеждение как основной способ речевого воздействия, основным средством которого являются аргументы. Анализируя тексты рекламных сообщений, Н.Г. Иншакова предлагает выделять аргументы к существу дела (цифровой или статистический материал, документы, доказанные положения) и аргументы к человеку (аргумент к авторитету, аргумент к публике, аргумент к личности, аргумент к тщеславию, аргумент к жалости).

Нам представляется интересным рассмотреть виды аргументов, применяемых в ярославской рекламе недвижимости>>

 

 

Рекламный текст: имплицитный способ представления информации

Данная статья посвящена рассмотрению одной из примечательных коммуникативных стратегий предъявления рекламной информации реципиенту рекламного сообщения - имплицитному способу представления информации в рекламном тексте>>
 

Способы презентации текстовой информации в региональных рекламно-информационных журналах

Любое рекламное сообщение выступает как дискурс в связи с заложенной в него коммуникативной и суггестивной функцией. Оно манипулятивно  по своей сути, поскольку создается только с одной целью – сформировать положительный образ товара или производителя и выработать потребительские мотивы у адресата. Возможность одновременной реализации коммуникативной, информативной и суггестивной функций в рамках рекламного сообщения объясняется тем, что оно представляет собой особую знаковую систему. Такая система располагает как вербальными, так и невербальными знаками, объединенными смысловой связью и коммуникативным замыслом, мотивированными условиями общения,  обеспечивающими в совокупности мощное воздействие на адресата. Читайте статью о способах презентации текстовой информации в региональных рекламно-информационных журналах на примере рекламных журналов города Ярославля>>

Реклама табака и алкоголя

Рекламе табака и алкоголя всегда уделялось много внимания в связи с тем, что реализация этого товара опутана множеством ограничений и обязательств. Следовательно, реклама этих товаров имеет соответствующую зависимость. Интересно, до каких высот доведет творческая мысль дизайнеров и какими будут маркетинговые изыски менеджеров в стремлении продать специ-фический товар?

Рекламу товара, который не является полезным, а является вредным, тем более в больших и постоянных количествах, нельзя назвать добросовестной.

Производители специфических товаров преследуют маркетинговые цели, стремятся продать больше продукции и регулярно, следовательно, несут огромные затраты на рекламу. Законодательные и контролирующие органы тщательно следят за этими процессами. Ограничения в сфере рекламирования табака и алкоголя в России в данное время сильно влияют на ситуацию на рынке рекламы, особенно на рынке наружной рекламы.

Читайте о рекламе табака и алкоголя в работах студентов и преподавателей кафедры рекламных коммуникаций ЯГПУ им Ушинского>>

Реклама marlboro